Эрмиони

Небольшой городок Эрмиони является пунктом отправления к острову Капари и дайв-центру.

Немного об Эрмиони:

Эрмиони расположен на юго-восточной стороне полуострова Арголида. Как один из самых красивых прибрежных районов полуострова Пелопоннес, Эрмиони является идеальным местом для отдыха и отправной точкой для многих туров. Живописная рыбацкая деревушка, которая стала достопримечательностью для туристов благодаря своей природной красоте, расположена рядом с мысом, покрытым соснами, и может похвастаться песчаными пляжами, множеством небольших бухт и древней историей.

Эрмиони находится в 84 км от Нафплиона и около 60 км от древнего театра Эпидаурус, а также рядом с островами Спетсес и Идра, к которым можно легко добраться по морю. Между Эрмиони и портом Пирей ежедневно курсируют высокоскоростные катера на подводных крыльях.

Цивилизация в Эрмиони достигла своего пика в античные времена. Во время археологических раскопок возле Бисти были найдены остатки храма Посейдона, а в Элиокастро был найден фундамент древнего города Илия. Стоит отметить, что древний историк Павсаний говорил об этом городе как священном месте богов Элефсиса.

Более того, после раскопок на игровой площадке начальной школы была найдена церковь 17 века, возведенная на фундаменте древнего храма богини плодородия Деметры, и до этого времени еще видны следы древних дорог. Эта церковь также связана с историческими событиями войны за независимость Греции 1821 года.

Замечательным памятником архитектуры является монастырь Agioi Anargyroi, построенный в 11 веке, который славится своей византийской живописью, большой библиотекой и обрядными резными позолоченными деревянными изделиями.

Напротив Эрмиони находится небольшой остров Докос, где подводные раскопки открыли обломки самого старейшего в мире судна доэллинской эпохи.

Если же вам нравятся долгие прогулки, не упустите возможность пересечь небольшой каньон Катафикиос, соединяющий Эрмиони и Фурнус. Вас ожидают 30 минут поистине волшебного пути и захватывающих пейзажей.

Эрмиони хорошо развит. Здесь есть отели, можно снять комнату или квартиру на любой вкус и кошелек, а также организовываются культурные мероприятия в течение всего года. Например, во время религиозного празднования Крещения, молодые мужчины, которые начинают службу в армии, ходят вокруг города и поют традиционную песню «Giala-Giala», а потом погружаются в морозную зимнюю воду в поисках Святого Креста. Также стоит посетить культурные события в августе. Пиком является Рыбацкий праздник, который проходит 14 августа в деревне Коилада.

Ermioni

Welcome to Hermione, the best place for your diving holidays in Greece. The small town of Hermione is the departure point for Kapari Island and the diving centre.

Some information on Hermione:

A small town with strong island characteristics, Hermione is located on the south-eastern edge of the Argolida peninsula. Hermione, one of the most beautiful coastal regions in the Peloponnese, is the ideal holiday destination and point of departure for many day-trips. This tiny, picturesque fishing village that became a tourist attraction thanks to its natural beauty, is built next to a cape brimming with pine-trees, and boasts sandy beaches, many small harbours and an ancient history.

Ermioni

It is 84km from Nafplion and about 60 km from the ancient theatre of Epidauros, while also being to close to the islands Spetses and Hydra, both reachable by sea. There are daily high-speed ‘flying dolphins’ that connect Hermione to the port of Piraeus.

The civilisation in Hermione peaked in ancient times. At Bisti archaeological excavations have brought important findings to light, such as the remains of the Temple of Poseidon, while in Heliokastro foundations of the ancient city of Ilii were found. It is worth mentioning that ancient historian Pausanias mentioned this city as the sacred place of the Gods of Elefsis.

Moreover, findings were excavated in the primary school playground and in the 17th century church erected on the foundations of the ancient temple of the goddess Demeter, while traces of ancient roads are still visible in the church grounds. This church is also connected with the historical events of the Greek war of independence in 1821.
The Agioi Anargyroi Monastery, built in the 11th century, is a remarkable monument famous for its Byzantine paintings, extensive library and religious gold-plated wooden carvings.

The small island Dokos is located opposite Hermione where under-water excavations have revealed the remains of a pre-Hellenic ship-wreck, the oldest in the world.

Moreover, if you are a fan of long walks, do not miss the chance of crossing the small Katafikios canyon, which connects Hermione to Fournous. The 30-minute trek is truly magical and the landscape is spectacular. Hermione is a well-developed area, where you will find hotels, rooms and apartments to let for all tastes and budgets.

In addition, there are cultural events throughout the year in and around Hermione. For example, during the religious celebration of the Epiphany, young men about the start their military service go around the town singing the traditional song ‘Giala-Giala’ and come dawn, find themselves diving in the freezing winter waters to find the Holy Cross. August’s cultural events are also worth attending, climaxing with the Fisherman’s Feast organised in the village Koilada on the 14th August.