Дайв-центр

Сотрудники

Димитрис Каллианос – генеральный менеджер и владелец дайв-центра. Имея 40-летний опыт, он ставит безопасность на первое место в турах, организованных центром, и всегда с улыбкой ответит на любые ваши вопросы о погружениях.

Квалификация

  • Мастер-тренер дайвинга по версии PADI
  • Инструктор по первой медицинской помощи
  • Инструктор PADI speciality instructor
  • Инструктор «3 звезды» по версии Греческой федерации подводного спорта и подводной деятельности
  • Инструктор «3 звезды» по версии CMASS

Гиоргос Каллианос – менеджер центра и инструктор. Он с радостью ответит на любые вопросы о центре до приезда на остров и во время вашего пребывания, предлагая к вашим услугам свой 20-летний опыт и знания.

Квалификация

  • Инструктор по версии PADI
  • Инструктор по первой медицинской помощи
  • Инструктор PADI speciality instructor
  • Инструктор «1 звезда» по версии Греческой федерации подводного спорта и подводной деятельности
  • Инструктор «1 звезда» по версии CMASS

О нас

Наш дайв-центр был основан в 1990 году на Капари, небольшом острове площадью 4 гектара в двух милях от города Эрмиони. Вот уже на протяжении 20 лет центр предоставляет свои услуги и всегда ставит безопасность на первое место. Это один из старейших дайв-центров в Греции и, возможно, единственный  в мире расположенный на небольшой остров . За всю историю центра не было ни одного несчастного случая. Название острова, Капари, произошло от греческого kapari, что значит каперсы, которые так широко используются в греческой кухне.

Маршрут

Наш остров находится всего в 175 км от Афин на юго-восток от п-ова Пелопоннес, в частности от первой «ноги» полуострова. Рукой подать от города Эрмиони. Неподалеку лежит Порто Хели, прекрасный остров Спетсес и космополитичная Идра. Однодневные экскурсии по городу Нафплион и развалинах древних Микен идеально подходят для отдыха, а к античному театру Эпидаурус можно добраться на машине – он всего в 95 км езды.

Если вы отправляетесь из центра Афин или международного аэропорта «Элефтериос Венизелос», вот некоторые варианты:

a) Направляйтесь в порт Пирей – автобусом из аэропорта в центр города, а затем пересесть на первую линию метро к Пирею. Каждый день в Эрмионе отплывают катера на подводных крыльях паромной компании Hellenic Seaways.

b) С центрального автовокзала Афин каждый день курсируют автобусы в Эрмионе.

c) Возьмите в аэропорту автомобиль напрокат. Двигайтесь по национальной автостраде в направлении Коринфа. Проехав перешеек, сверните на выезд «B» в направлении Коринфа и следуйте указателям на Эрмиони.

Прямой опыт и сохранить его навсегда (в HD ;-))

Подписаться сейчас!

Подписка

Diving Center

Staff

Dimitris Kallianos is the general manager and owner of the diving centre. His 40-year experience in diving and diving trips ensures the trips organised by the centre put your safety first, and he will always greet any of your diving-related questions with a smile.

Qualifications

  • PADI msdt
  • Medic first aid instructor
  • PADI speciality instructor
  • Greek diving federation 3 star instructor
  • CMASS federation 3 star instructor

Giorgos Kallianos is the centre’s manager and instructor. He will gladly help you with any questions you have regarding the centre before you arrive on the island, or during your stay, offering his 20-year practical experience and knowledge in the industry for your assistance.

Qualifications

  • PADI instructor
  • Medic first instructor
  • PADI speciality instructor
  • Greek diving federation 1 star instructor
  • CMASS federation 1 star instructor

Who we are

Our diving centre was founded in 1990 on Kapari, a small island measuring 10 acres just two miles from the town of Hermione. The centre has operated for almost 20 years putting customer services and safety first, and is one of the longest-running diving centres in Greece, and perhaps the only one located on a small island in the entire world. You can feel safe and secure with our zero-accident track record. The island, Kapari, is named after the Greek word kapari, meaning caper, so widely used in Greek cuisine.

How to get here

Our diving island is just 175 km from Athens, on the south-east side of the Peloponnese, and more specifically on the first ‘foot’ of the peninsula, a breath away from the town of Hermione. Porto Heli, the beautiful island of Spetses and cosmopolitan Hydra are also nearby. Moreover, the town of Nafplion and the pre-Hellenic ruins of Mycenae are perfect day-trips, and the ancient theatre of Epidauros is just 95 km away by car.

If your starting point is the centre of Athens or the international airport Eleftherios Venizelos, you have the following options:

a) Head for the port of Piraeus – from the airport take the bus service to the centre, and then Metro line 1 to Piraeus. Hellenic Seaways ‘flying dolphin’ boats leave daily for Hermione.
b) There are daily coaches to Hermione from the Athens main coach station.
c) Rent a car from the airport. Take the national highway in the direction of Korinthos. When you pass the Isthmus, take exit B’ for Korinthos then follow the signs to Hermione.

Live the experience and keep it forever (in HD ;-))

subscribe now!

Subscription